вторник, 2 июля 2013 г.

Zopo C2 - мои впечатления

Всем привет, решила сегодня рассказать вам о смартфоне Zopo C2, изначально китайские СМИ сообщали что эта модель будет продаваться только на внутреннем рынке, а в качестве операционной системы будет использоваться китайская OS Aliyun. Но теперь как видите на нем установлен привычный нам Android, так что я решился купить себе именно этот смартфон, к тому же отзывы первых владельцев были положительными.

Мои впечатления от Zopo C2

Любовь с первого взгляда, именно так я бы охарактеризовала мое первое знакомство с этим, девайсом. Очень понравился дизайн и то как он лежит в руке, ничего лишнего и пользоваться одно удовольствие, очень классно смотрятся узкие рамки дисплея, а задняя крышка сделана из прорезиненного пластика.


Работает сие чудо на 4-ядерном процессоре MTK6589 частота ядра 1,2Ггц но поговаривают что уже есть улучшенная Turbo версия с частотой 1,5Ггц. Оперативная память 1Гб это очень хорошо, но для хранения данных выделено только 4Гб, думаю маловато будит. Как я уже писала выше операционка последняя версия Android 4.2. Что касается производительности то я довольна, играла в Bounty Hunter: Black Dawn и
Need for Speed: Most Wanted полет нормальный глюков нету, ничего не притормаживает. Аккумулятора хватило на 8 часов это при том что постоянно был включен wifi, и пару часов я гоняла в игрушки их кстати тоже через wifi закачивала.

В общем я осталась довольна, а покупала я  Zopo C2 в этом интернет-магазине http://www.c-trade.com.ua/zopo-c2-mtk6589.

Комментариев нет:

Отправить комментарий